СТРУКТУРА УРОКА


СТРУКТУРА УРОКА
дидактически обусловленная внутренняя взаимосвязь компонентов урока, их упорядоченность и взаимодействие. Структура традиционного урока включает четыре основных элемента: опрос, объяснение, закрепление и домашнее задание.

Профессиональное образование. Словарь. Ключевые понятия, термины, актуальная лексика. — М.: НМЦ СПО. . 1999.

Смотреть что такое "СТРУКТУРА УРОКА" в других словарях:

  • структура урока — pamokos struktūra statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pamokos tikslus ir dalyvaujančių joje mokinių amžiaus ypatumus, parengtumą atitinkanti pamokos sandara mokomiesiems, lavinamiesiems ir auklėjamiesiems uždaviniams spręsti:… …   Sporto terminų žodynas

  • СТРУКТУРА УРОКА — совокупность элементов урока, обеспечивающих его целостность и сохранение основных характеристик при различных вариантах сочетания. К этим элементам относятся: организация начала урока, постановка цели и задач урока, объяснение, закрепление,… …   Педагогический словарь

  • Структура урока —     соотношение компонентов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой.    (Педагогика. Учеб. под ред. Л.П. Крившенко. М., 2005. С. 420)    Ч421.260 …   Педагогический терминологический словарь

  • СТРУКТУРА УРОКА (в блочно-модульной технологии) — развертка последовательности модулей, составляющих урок, на степень множества обучаемых; последовательная (линейная, простая) структура урока предполагает, что в каждый момент времени урока статистическое большинство обучаемых находится в одном и …   Современный образовательный процесс: основные понятия и термины

  • Урок закрепления изучаемого материала — и выработки практических умений и навыков один из типов уроков в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях и т.д.). В основе такого урока лежит организация рассредоточенного… …   Википедия

  • Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков — один из типов уроков в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях и т.д.). В основе такого урока лежит организация рассредоточенного усвоения знаний и упражнений по выработке… …   Википедия

  • Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков; — Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков один из типов уроков в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях и т.д.). В основе такого урока …   Википедия

  • НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — первая ступень общего шк образования имеет целью освоение учащимся элементарных общеобразоват.знаний, обеспечивающих развитие у него познават. способностей и социального общения, а также формирование осн. навыков уч. деятельности. Усвоение мл.… …   Российская педагогическая энциклопедия

  • ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ — обучение, при к ром преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению уч. проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоят. поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. П …   Российская педагогическая энциклопедия

  • Stundenstruktur — pamokos struktūra statusas T sritis Kūno kultūra ir sportas apibrėžtis Pamokos tikslus ir dalyvaujančių joje mokinių amžiaus ypatumus, parengtumą atitinkanti pamokos sandara mokomiesiems, lavinamiesiems ir auklėjamiesiems uždaviniams spręsti:… …   Sporto terminų žodynas

Книги

Другие книги по запросу «СТРУКТУРА УРОКА» >>


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.